РЕКЛАМНЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ   INVISIBLEPLOT
 +7 495 960 97 72

+7 495 972 91 15

  Главная     СВОЙСТВА     Способы     Цена     Сервис     Исполнители     Контакты

ЦВЕТНЫЕ СЮЖЕТЫ

COLORPLOT

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Печатные СМИ и Иллюстрации   Внутренняя Реклама   Наружная Реклама  

ТВ Реклама   ИНТЕРНЕТ   Выставки   Упаковка   Промо Акции  

Рекламные Аттракционы   Простые решения   ВАШ способ


ПЕЧАТНЫЕ СМИ и ИЛЛЮСТРАЦИИ

Периодические издания - газеты, журналы, а также, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги и тп ...

Карточки (лорнет, очки, монокль, ...) для просмотра скрытого содержания в печатном издании служат Ай-Стоппером - привлекают внимание и выделяют рекламные материалы.

Скрытое содержание на рекламных страницах стимулирует интерес и мотивирует действие, в т.ч. поиск следующих номеров издания при заявленной периодичности подобных материалов.

Повышенное внимания к любому изданию, содержащему  иллюстрации со скрытым содержанием (газеты, журналы, альбомы, наборы открыток, атласы и т.п.). 

Проявители вкладываются в издание и раздаются промоутерами на этапе продвижения. 


ВНУТРЕННЯЯ Реклама

Применение во внутренней (интерьерной) рекламе - в местах продаж, бизнес-центрах, местах развлечений, ТРЦ, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и т.д. 

Фирменные карточки просмотра скрытого содержания определяют зрительское предпочтение рекламным стойкам, баннерам, плакатам  с невидимым содержанием.

Скрытое содержание на рекламных стойках стимулирует интерес и мотивирует действие по невидимому сообщению.


НАРУЖНАЯ Реклама

Применение в наружной рекламе на стационарных или временных конструкциях, на внешней поверхности зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования, над или вдоль проезжей части и т.д.

Выгодно выделяет рекламные баннеры, стойки, тумбы среди прочих, обеспечивая им предпочтение зрителей.

Интерес начинается и с проявителя (найти свой баннер) и с баннера (найди проявитель), а потом Действие (просмотр) и Результат (действие по содержанию скрытого).


ТВ Реклама

Рекламные ролики, транслируемые по эфирному или кабельному телевидению, содержащие невидимые фрагменты, обеспечивают уникальную привлекательность как материалов роликов, так и программ.

Карточки для просмотра скрытого заставляют выбирать нужную рекламу, искать ее, ожидать ее трансляции для просмотра.

Ни каждая реклама или программа даст такой эффект.


ИНТЕРНЕТ

Рекламный баннер со скрытым содержанием, размещенный в Интернет, вызывает бессознательный интерес (скрытая информация требует своего прочтения).

Проявители распространяются доступными способами.

Далее поиск и действие - прочтение и переход по ссылке.

Карточка, как долгосрочный носитель рекламы и бренда, может быть задействована в разное время на разных Интернет ресурсах, разными способами. Она мотивирует поиск скрытого контента, т.е. посещение соответствующего Интернет ресурса.

Интернет магазин эффективно использует скрытые сообщения (цены, скидки, бонусы и т.п.), прочитываемые с помощью проявителя при проведении промоакций и рекламы в т.ч. других ее видов (печатная, наружная ...) в едином проекте.


ВЫСТАВКИ

Привлечение внимания к выставочному стенду, содержащему в экспозиции материалы со скрытым содержанием. Они выгодно выделяют стенд среди прочих.

Фирменные карточки проявители для просмотра скрытого содержания служат своеобразной функциональной визиткой хозяев стенда.

Рекламный плакат со скрытым содержанием размещается стенах выставочного стенда.

Проявители раздаются промоутерами при входе на выставку или торговый зал, а также непосредственно на стенде.

Сразу появляется интерес к стенду, где разыгрывается интрига с невидимым.  


УПАКОВКА

 

Скрытые изображения на упаковке расширяет в сознании зрителя потребительские свойства продукции, повышая их привлекательность.

ВАРИАНТ 1

Разместить на упаковке скрытое изображение или сообщение, которое покупатель сможет прочесть только с помощью карточки проявителя, распространяемой отдельно, доступными способами

Изображения на упаковке могут печататься при ее изготовлении или  печатается на отдельном носителе с последующим закреплением на упаковке или прилавке рядом с товаром и другими способами.

ВАРИАНТ 2 (Общий)

Разместить на упаковке и скрытое изображение (сообщений) и карточку проявитель для просмотра (дешифрирования) .

ВАРИАНТ 3

Разместить на упаковке карточку проявитель для просмотра скрытых изображений (сообщений), размещенных в рекламном буклете, раздаваемом на кассе, на сайте производителя или продавца, для участия в аттракционе, проводимом на выходе и тп ...

ДРУГИЕ Варианты ...


ПРОМО АКЦИИ (примеры)

Сценарий рекламной акции сроится на определении места изображения со скрытым содержанием, смысловой направленности содержания, способа раздачи карточек прочтения, момента проявления невидимого и последующие действия.

Изображения с невидимым содержанием и карточки проявители для их прочтения прекрасно подходят для проведения различных рекламных мероприятий (промо акций) в силу своего интерактивного характера, который задает широкое поле для креативных сценариев.

“Новая цена” - на упаковках продукции или на ценнике прилавка, размещаются скрытые изображения, содержащие новую цену или величину скидки или символ определенного бонуса. Покупателю предлагается с помощью проявителя ознакомиться с выгодным предложением.

“Мозаика” - на разных гранях разных упаковок (прямоугольной формы) размещаются части одного скрытого изображения. Предъявителю полного собранного изображения скидка или бонус любого содержания.

и тп


РЕКЛАМНЫЙ АТТРАКЦИОН

Рекламный Аттракцион Невидимка прост в исполнении, динамичен в содержании и мобилен в организации.

Внешний вид:

  • Габаритные изображения в торговом зале или на входе (баннер, монитор, большой макет упаковк и тп), содержащие тексты, символы, образы невидимые невооруженным глазом (пример: полезное содержание продукта) создают интригу крупным планом, предлагая разгадать.

  • Совместно с невидимым фрагментами проявлены лого или образы продвигаемого бренда, соотнесенные по смыслу с невидимым содержанием, который становится очевиден только при проявлении

  • Встроенная функция проявления (разгадки), предвосхищается раздаваемыми на входе, в кассах и тп местах, фирменными проявителями в форме карточек, моноклей, очков и т.п., обеспечивающий быстрое вовлечение зрителей в игру разгадки

Интерактивное взаимодействие с невидимым содержанием на изображении:

  • Просмотр изображений через карточки проявители для визуализации невидимых фрагментов изображений и разгадки скрытых смыслов (указаний, образов, и т.п.)  

  • Фотосьемка или фото селфи с персонами, которые решив загадку получат приз или указания на возможность дальнейшего участия в другой части вашего проекта

Расширить эффективность аттракциона можно:

  • раздачей рекламных буклетов аналогичного содержания

  • совмещенной фотосъемкой или селфи.

  • Зрелищный Аттракцион,

  • Фирменные карточки длительного и универсального применения,

  • Уникальные фотографии со скрытым содержанием,

  • Появление Фотографии в соцсетях, требующих фирменных проявителей

  • и т.д. и т.п. и это лишь немногие из многих возможных бонусов от применения.


Посмотреть Эффект

 

БЕСПЛАТНО компьютерный МАКЕТ технологии по материалам ЗАКАЗЧИКА

Развитие и Партнерство Схема проезда Контакты

Ваши ИДЕИ

Поддержка


Программа 50х50

Горизонты

 

 

Тел: +7 (495) 960 97 72

Email: order@invisibleplot.ru


Тел: +7 (495) 972 91 15

Email: 9729115@mail.ru

2017