3D ИСТОРИИ3D HISTORY |
||||||||||||||||
ОБЪЕМНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ(картинки, видео и анимация) |
||||||||||||||||
Новое качество рекламных материалов с технологией 3D ИСТОРИИ складывается из объемного изображения продукции или связанного с ней образа и 3Д очков, обеспечивающих получение эффекта объемности с ЛЮБОГО РАССТОЯНИЯ.3D эффект включает подсознательные механизмы стереозрения, которые меняют отношения зрителя к рекламируемой продукции (услуге), обеспечивают к ним позитивное и внимательное отношение. см. Свойства и преимущества 3Д очки являются самодостаточным и независимым носителем бренда, рекламы и прочей информации. Технология применима в любом способе рекламы, где есть изображения в виде текста, графики, фото, видео и анимации. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
3Д объемное изображение размещаемое на вертикальной поверхности |
3Д Очки для получения объемных рекламных образов |
ЭФФЕКТ 3Д стерео возникает при прямом взгляде на изображение через 3Д очки |
||||||||||||||
Технология включает 2 ЭЛЕМЕНТА: 1. 3Д ИЗОБРАЖЕНИЕ, 3Д АНИМАЦИЯ ИЛИ 3Д ВИДЕОИзготавливаются по материалам Заказчика и передаются ему в электронном виде для последующего дизайна, верстки и публикации. Способы изготовления:
3Д Изображения могут быть: |
||||||||||||||||
Печатными – печатаются любым способом на любом материале |
||||||||||||||||
Электронными – для ТВ, монитора, планшета, смартфона, проектора |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
2. 3Д ОЧКИ
Изготавливаются стандартной формы или по макетам Заказчика (в фирменном стиле или стиле акции) для получения объемных рекламных образов
После акции, на руках у покупателя остаются фирменные очки, которые:
3Д Очки или лорнет распространяются среди покупателей разными способами см стр. СЕРВИС в разделе Доставка |
||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Светофильтры в очках могут быть 3х типов: |
||||||||||||||||
1) Анаглифные (разноцветные) любой комбинации цветов красный синий, зеленый малиновый, синий желтый |
||||||||||||||||
2) Поляризационные линейной или круговой поляризации | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
3) Специальные фильтры, через которыею, разные цвета спектра видны с разными параллаксами, те воспринимаются на разной высоте от плоскости изображения |
||||||||||||||||
СБОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ см. страницу ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|