НЕВИДИМЫЙ ЭКРАНINVISIBLE SCREEN |
||||||||||||
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ Внутренняя Реклама Наружная Реклама Выставки 3Д МаппингРекламные Аттракционы Промо Акции ВАШ способ |
||||||||||||
Модернизированные рекламные стойки, панели и мониторы с невидимым изображением (видео) размещаются в местах продаж, бизнес-центрах, местах развлечений, ТРЦ, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и т.д. Содержание невидимого, которое прочитывается только с помощью Специальных Фирменных карточек проявителей, может носить, как просто рекламный так и указывающий характер в рамках широкого рекламного мероприятия. Прочтение с любого расстояния Проявители раздаются доступными способами.
|
||||||||||||
НАРУЖНАЯ РекламаРекламные стойки, панели и мониторы с невидимым изображением размещаются а местах с высокой проходимостью: в витринах магазинов, местах развлечений, ТРЦ, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и т.д. Содержание невидимого может носить, рекламный, развлекательный, указывающий характер в рамках сценария рекламного мероприятия. Проявители раздаются промоутерами или другими способами.
|
||||||||||||
Выставочный стенд с белым чистым экраном или монитором, приглашающим увидеть невидимое (загадочное) с помощью фирменного проявителя, полученного здесь же, на входе на выставку или в приглашении, эффективно привлекает внимание и к стенду и выставочным материалам. Проявитель может быть последовательно задействован в разных мероприятиях, в т.ч. на следующих выставках.
|
||||||||||||
3Д МАППИНГ (3D Mapping) Своего рода наружная реклама, использующая фасады зданий, как поверхность для визуализации невидимого и его дешифрирования.
Рекламный Аттракцион Скрытый Сюжет состоит из специально подготовленных электронных панелей (мониторов) или проекторов, динамичен в содержании (видно) и мобилен в организации. Внешний вид:
Интерактивное взаимодействие с невидимым содержанием на изображении:
3Д Маппинг На стены торгового зала или на фасад ТЦ проецируется невидимое невооруженным глазом видео с рекламным, информационным или развлекательным содержанием.
|
||||||||||||
Сценарий рекламной акции сроится на определении места изображения со скрытым содержанием, смысловой направленности содержания, способа раздачи карточек прочтения, момента проявления невидимого и последующих действий зрителя. ВАРИАНТ 1 В местах с высокой проходимостью вместо индивидуальных карточек проявителей можно применить стойку (экран) проявитель для коллективного просмотра невидимого.
ВАРИАНТ 2 В бутике, выставочном стенде и т.п. можно устраивать разного рода розыгрыши, с применением невидимых невооруженным глазом изображений или видео.
|
||||||||||||
ДРУГИЕ Варианты ... |
||||||||||||
Посмотреть Эффект (пригласите на презентацию) |
||||||||||||
|