ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯSIMPLE SOLUTION |
||||||||||||||
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИГЛАШЕНИЯ И РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
||||||||||||||
ЦВЕТНЫЕ СЮЖЕТЫ 3Д ИСТОРИИ СТЕРЕО СТОЛ ВОЛШЕБНЫЕ КАРТОЧКИ ЦВЕТНЫЕ ОЧКИСТЕРЕОСКОПЫ БУМАЖНАЯ АНИМАЦИЯ - (Синематографика) |
||||||||||||||
Практика применения одноразовых оригинальных (по форме и способу подачи информации (невидимые, 3Д, стерео, анимация и тп) приглашений и раздаточных материалов доказала их высокую эффективность за счет особенного к ним отношения респондентов. Неосознанный высокий интерес - "если в приглашении такое!, то что же там, куда приглашают" см. Свойства и преимущества Применение таких оригинальных рекламных аксессуаров может планироваться, как на одно, так и на ряд текущих или предстоящих мероприятий, с охватом любого масштаба. |
||||||||||||||
ПРОДУКЦИЯ Большинство предлагаемых рекламных технологий, кроме крупных маркетинговых проектов, могут предложить ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ, в рамках одноразовых или периодических рекламных акций.Продукция (рекламные аксессуары одноразового применения) со встроенными визуальными эффектами включает сразу два необходимых компонента: специальное изображение и проявитель эффекта (карточка, очки, лорнет и тп) Аксессуары бывают нескольких видов: Приглашения, Раздаточные материалы, Сувениры, Фирменные презенты, Открытки, Буклеты, Альбомы и тп. Для изделий могут применяться различные виды упаковки.
Особенность таких изделий - долгосрочность хранения, как носителей “фокуса”, который всегда можно повторить или показать |
||||||||||||||
ЦВЕТНЫЕ СЮЖЕТЫРекламные аксессуары, содержащие картинки со скрытым, невидимым невооруженным глазом содержанием в комплекте с фирменным проявителем (карточка, монокль, лорнет). Эффект проявления невидимого содержания изображения осуществляется с любого расстояния. Изделия представлены двумя элементами, которые могут быть скомпонованы в одно цельное или одно сборное изделие:
Проявители брендируются по макетам Заказчика. |
||||||||||||||
Флай карта | Приглашение | Приглашение | ||||||||||||
Подробнее о технологии и визуальном эффекте см. страницу ЦВЕТНЫЕ СЮЖЕТЫ |
||||||||||||||
3Д ИСТОРИИРекламные аксессуары, содержащие объемные 3Д картинки в комплекте с фирменными 3Д очками или 3Д лорнетом. Эффект проявления объемного содержания осуществляется с определенного расстояния. Изделия представлены двумя элементами, которые могут быть скомпонованы в одно цельное или одно сборное изделие:
Очки брендируются по макетам Заказчика.
Подробнее о технологии и визуальном эффекте см. страницу 3Д ИСТОРИИ |
||||||||||||||
СТЕРЕО СТОЛРекламные аксессуары содержащие объемные изображения на горизонтальной плоскости или объекты виртуальной реальности VR и фирменные стерео очки Эффект проявления объемного содержания или виртуальной реальности VR осуществляется с определенного расстояния, когда изображение располагается на горизонтальной поверхности и смотрится под углом 45гр через стерео очки Изделия представлены двумя элементами, которые могут быть скомпонованы в одно цельное или одно сборное изделие:
Очки брендируются по макетам Заказчика.
Подробнее о технологии и визуальном эффекте см. страницу СТЕРЕО СТОЛ |
||||||||||||||
Рекламные аксессуары содержащие изображения, с невидимым невооруженным глазом содержанием и карточки проявителя. Бывают 3х видов:
Эффект проявления невидимого содержания осуществляется при наложении карточки на изображение и ее правильной ориентации. Изделия представлены двумя элементами, которые могут быть скомпонованы в одно цельное или одно сборное изделие:
Карточки брендируются по макетам Заказчика
Подробнее о технологии и визуальном эффекте см. страницу ВОЛШЕБНЫЕ КАРТОЧКИ |
||||||||||||||
ЦВЕТНЫЕ ОЧКИРекламный аксессуар Приглашения или другой рекламный аксессуар в виде фирменных брендированных Рекламных Очков сразу преобразует их владельца в лояльного сторонника. Такое приглашение, обычно сразу надевается (примеряется), что неосознанно ассоциируется со своим внешним видом, что в свою очередь включает положительные эмоции, продуцирующие позитивное, доверительное отношение к сообщениям на очках. Рекламный аксессуар (приглашение) изготавливается в виде самодостаточного изделия, как такового или в фирменной упаковке.
Подробнее о технологии и визуальном эффекте см. страницу ЦВЕТНЫЕ ОЧКИ |
||||||||||||||
СТЕРЕОСКОПЫРекламный аксессуар Специфическая форма стереоскопов, упаковка и главное наличие внутри “визуального сюрприза”, создают уникальное приглашение или раздаточный материал с высокими атрактивными свойствами (рекламным эффектом). Приглашения в виде стереоскопов гарантированно привлекают внимание. Заставляют заглянуть в спрятанный стереоскопический мир (рекламное сообщение, образ) все без исключения группы зрителей. Увиденное надолго сохраняется в сознании. Приглашения и раздаточные материалы в виде стереоскопов резко положительно выделяются среди привычного своей эффективностью, вызывая у зрителя и высокий интерес к содержанию и сильную мотивацию к действию. Приглашение изготавливается в виде одного самодостаточного изделия. Брендируются по макетам Заказчика
Особое место занимают стереоскопы для смартфонов Подробнее о технологии и визуальном эффекте см. страницу СТЕРЕОСКОПЫ |
||||||||||||||
БУМАЖНАЯ АНИМАЦИЯ - Синематографика - анимированные картинки
Бумажная анимация (синематографика) в рекламе, позволяет создавать привлекательные аксессуары с сильной игровой формой взаимодействия со зрителем. Аниматоры представлены двумя элементами, которые могут быть скомпонованы в одно цельное или одно сборное изделие:
Эффект анимации изображения осуществляется при контакте аниматора картинкой и его линейном перемещении относительно картинки. ПРОДУКЦИЯ Приглашение может быть представлена 2мя типами изделий: 1) Изображение и пластинка аниматор совмещены в специальной коробке в виде отдельного самодостаточного устройства.
2) Изображение размещено на страницах печатного издания (журнал, набор открыток, буклет, альбом, ..., в тч по несколько разных на странице). Карточка аниматор размещается в издании в виде рекламного вкладыша. Карточка аниматор накладывается поверх изображения, перемещаясь по нему, анимирует содержание.
Аниматоры брендируются по макетам Заказчика |
||||||||||||||
|