РЕКЛАМНЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ   INVISIBLEPLOT
 +7 495 960 97 72

+7 495 972 91 15

  Главная     СВОЙСТВА     Способы     Цена     Сервис     Исполнители     Контакты

У Вас есть проблемы с объемом продаж, продвижением продукции, конкурентными преимуществами, лояльностью покупателей на освоенных и осваиваемых рынках?

Мы предлагаем расширить Вашу практику маркетинговых мероприятий применением новых оригинальных рекламных технологий эффективного брендинга, привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг!

Технологии INVISIBLEPLOT:

  • Интерактивное расширение традиционных способов рекламы и продвижения

  • Многократное углубление процесса восприятия и усвоения рекламных образов особыми визуальными эффектами

  • Активное изменение оценки объектов рекламы (товаров, услуг, брендов, персон, мероприятий и т.п.) в позитивную сторону

  • Контрастное выделение объектов рекламы среди прочих.

В итоге:

  • Обеспечиваются рыночные преимущества объектов рекламы с формированием устойчивого, позитивного к ним отношения

  • Рекламный бюджет из затратного становится прибыльным.

Области применения   3 Группы   Преимущества   Примеры   Производство

МЕХАНИЗМ действия технологий:

  • Визуальные эффекты (невидимость, объемность 3Д, анимация и т.д.) проявляются только в результате целенаправленного действия зрителя с помощью специального аксессуара или независимо.
  • Традиционная реклама, в этом случае, становится интерактивной.

  • Зритель из пассивного созерцателя становится активным участником, что непроизвольно поднимает его оценку объекта рекламы вне зависимости от возрастных, гендерных, социальных, национальных и т.п. различий

  • Воздействие визуальных эффектов построено на позитивном микро стрессе. Он вызывает неосознанные положительные эмоции в восприятии рекламируемого образа независимо от свойств самого товара или услуги и основательно закрепляет образ в сознании Зрителя.  

  • Зритель реагирует обязательно, глубоко, позитивно, без уставания и привыкания.

  • Внимание автоматически твердо фокусируется на рекламируемом образе или сообщении.

  • Сопутствующие и самодостаточные аксессуары (карточки, очки, приглашения и т.п.) являются материальным независимыми носителями бренда, рекламы и прочей информации. При определенном сценарии акций они могут стать связующим предметом длительного применения. 

Классическая последовательность: ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ  с постепенным формированием ЛОЯЛЬНОСТИ (продукту, услуге, бренду, ...), только быстрее и эффективнее по сравнению с традиционными способами.

Изменение свойств рекламируемого образа может иметь:

  • локальный характер, рассчитанный на несколько взаимосвязанных рекламных мероприятий, ограниченных во времени,

  • кардинальный характер, когда создается новый образ (продукта, услуги ...), включающий визуальный эффект, как составной элемент.


ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - большинство каналов коммуникаций:

  • Типы рекламы: Потребительская, Торгово-розничная, Бизнес, Политическая, Общественная, Адресно-справочная, Имиджевая, Скрытая, ...

  • Способы визуальной рекламы: Пресса, Печатные СМИ, Внутренняя и наружная реклама, Полиграфическая реклама, ТВ реклама, ИНТЕРНЕТ, Выставки, Упаковка, ...

  • Иллюстрации: газеты, журналы, брошюры, книжные издания, атласы, путеводители, каталоги, обучающие программы, наборы открыток, инструкции, учебные материалы, ...  

  • Массовые мероприятия: Спортивные, Шоу программы, Праздники, Демонстрации, Корпоративы, Эвент, Аттракционы, ...

  • Нестандартные методы маркетинга, направленные на узкие и широкие целевые аудитории, с охватом от нескольких тысяч до сотен тысяч человек.


3 ГРУППЫ технологий INVISIBLEPLOT:

1я ГРУППА - Невидимое (скрытое) содержание: 

Цветные сюжеты,   Волшебные карточки,   Невидимый экран 

Включает 2 элемента:

  • Контент. Специальные изображения или видео содержащие картинки и тексты невидимые невооруженным глазом. Изготавливается по материалам Заказчика. Печатная и электронная визуализация.

  • Проявитель. Индивидуальные очки, монокли, карточки и тп для просмотра контента. Обеспечивают визуализацию скрытого содержания. Изготавливаются по готовым формам или VIP макетам Заказчика.

2я ГРУППА - Объемное (3D стерео) содержание: 

3Д Истории,   Стерео стол,   Рекламный стереоскоп

Включает 2 элемента:

  • Контент. Специальные объемные изображения или видео. Изготавливается по материалам Заказчика, для печатной и электронной визуализации.

  • Проявитель. Индивидуальные очки или лорнеты для просмотра обеспечивающее 3Д эффект. Изготавливаются по готовым формам или VIP макетам Заказчика.

  • Рекламный стереоскоп - аксессуар, объединяющий в одном изделии объемный контент (стерео пару) и очки просмотра (линзы или фильтры).

3я ГРУППА - Самодостаточные Рекламные аксессуары:

Рекламные очки,   Статичная динамика,   Простые решения 

Включает 1 элемент:

  • Рекламные аксессуары обладающие встроенным визуальным эффектом (цветовая фильтрация, дифракция, поляризация, затемнение, анимация и тп)

  •  Рекламные аксессуары изготавливаемые в виде совмещенных в одном изделии элементов 2х первых групп.


ПРЕИМУЩЕСТВА

1) Кратное увеличении отдачи от интерактивного рекламного мероприятия по сравнению с традиционным при незначительном увеличении бюджета

2) Существенном сокращении бюджета мероприятия для получения аналогичного с традиционным результата.

3) Каждый рубль, вложенный в новую рекламную технологию, удвоит отдачу по конверсии зрителей в покупателей.

4) Клиент по цене одного проявителя (аксессуара)

5) Сравните две «Воронки продаж» (традиционное и интерактивное содержание) на примере рекламной страницы в журнале

Мы видим 2х кратное увеличение уровня привлечения внимания и интереса, что в итоге, обеспечивает сопоставимое увеличение числа целенаправленных действий и укрепление лояльности клиентов.

Следствие:

  • остановка падения продаж, стабилизация и последующий рост продаж за счет конверсии зрителей в новых покупателей, в т.ч. активизации старых покупателей,

  • конкурентные преимущества (неосознанное предпочтение ваших товаров и услуг) продуцируются позитивными ассоциациями на основе визуальных эффектов за счет выделения товара или услуги среди конкурирующих предложений, захвата, фокусировки и удержании внимания зрителя,

  • обеспечивается 100% внимательный и заинтересованный просмотр рекламных материалов,

  • фирменный аксессуар на руках с одной стороны пролонгирует эффект от мероприятия, с другой станет проводником в новую акцию.

В итоге - любое рекламное мероприятие с применением технологий INVISIBLEPLOT по эффективности обретает “Второе дыхание” и гарантированно выходит на полную окупаемость и прибыльность.

Рекламные технологии INVISIBLEPLOT пока «новички» в сфере маркетинга, но в этом тоже их преимущество.


ПРИМЕР

сравнительного увеличения числа посетителей сайта компании или магазина после рекламы в журнале

При проведении акции с применением технологии, владелец аксессуара (очки, карточки проявители и тп) в среднем, совершит на 3-5 покупок больше, чем в обычное время. 

К примеру: При тираже аксессуаров (проявителей) 10 000 шт по цене 20 руб/шт, добавленная стоимость одной покупки составит 20/5=4руб, что, существенно ниже практикуемых скидок и бонусов, а суммарный эффект значительно выше. 

Сравните с затратами и эффектом от проведения традиционных рекламных мероприятий.


Пример 1 (Упрощенный расчет, без налогов)

Наименование

Цена руб

Традиционная рекламная акция в печатных СМИ

(журнал, Тираж 10 000 шт)

Затраты на рекламу

1 000 000

Число дополнительных клиентов

1 200 чел

Прибыль с 1 ед приобретенного товара (условно)

1 000

Итого дополнительная прибыль

1 000 х 1 200 = 1 200 000

Прибыль - затраты (руб)

1 200 000 – 1 000 000 = 200 000 руб

Увеличение прибыли 

20%

В реальности может быть и “0%”, и “-”

Новые технологии

Затраты на рекламу 

1 000 000

Число доп. аксессуаров по цене 50 руб/шт

10 000 шт

Дополнительные затраты

50 х 10 000   =  500 000

Всего Затраты на рекламу

1 000 000 + 500 000 = 1 500 000

Число дополнительных клиентов

2 000 чел

Прибыль с 1 ед приобретенного товара (условно)

1 000

Итоговая дополнительная прибыль

1 000 х  2000 =  2 000 000

Прибыль - затраты 

2 000 000 – 1 500 000 =  500 000 руб

Увеличение прибыли  

50%


Пример 2 Стимулирование продаж (акция на 1 месяц). Упрощенный расчет, без налогов.

Реализация в месяц 

10 000 шт

Прибыль с ед товара

100 руб

Итоговая прибыль

100 х 10 000 = 1 000 000 руб

Обычное стимулирование продаж (бонус %)

Снижение цены на

20 %

Прибыль с ед. товара 

100 - 20% = 80 руб

Реализация по акции

10 000 + 5 000 =15 000 шт

Итоговая прибыль

80 х 15 000 = 1 200 000 руб

Прибыль - затраты (руб)

1 200 000 - 1 000 000 = 200 000 руб

Увеличение прибыли

20%

В реальности может быть и “0%”, и “-”

Новые технологии

Прибыль с ед товара прежняя                

100 руб

Число доп. аксессуаров по цене 50 руб/шт

10 000 шт

Дополнительные затраты

50 х 10 000   =   500 000 руб

Ежемесячная реализация по акции

10 000 + 10 000 =   20 000 ш

Итоговая прибыль

100 х 20 000 =  2 000 000 руб

Прибыль - затраты

2 000 000 - 500 000 - 1 000 000 = 500 000 руб

Увеличение прибыли

 50%


ПРОИЗВОДСТВО

  • Производственная база в Москве

  • Качество работ премиум класса по цене стандарта

  • Гарантия качества и сроков.

БЕСПЛАТНО компьютерный МАКЕТ технологии по материалам ЗАКАЗЧИКА

Развитие и Партнерство Схема проезда Контакты

Ваши ИДЕИ

Поддержка


Программа 50х50

Горизонты

 

 

Тел: +7 (495) 960 97 72

Email: order@invisibleplot.ru


Тел: +7 (495) 972 91 15

Email: 9729115@mail.ru

2017