РЕКЛАМНЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ   INVISIBLEPLOT
 +7 495 960 97 72

+7 495 972 91 15

  Главная     СВОЙСТВА     Способы     Цена     Сервис     Исполнители     Контакты

3D ИСТОРИИ

3D HISTORY

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Печатные СМИ   Внутренняя Реклама   Наружная Реклама   ТВ Реклама   ИНТЕРНЕТ

Иллюстрации   Выставки   Упаковка   Промо Акции   Рекламные 3Д Аттракционы

Простые решения   ВАШ способ


ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Рекламные 3Д страницы и иллюстрации в периодических издания - газеты, журналы, открытки, а также, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги и т.п., всегда привлекают внимание и вызывают интерес.

3Д Очки (лорнет,  ...) для просмотра объемного изображения в печатном издании служат Ай-Стоппером - привлекают внимание и выделяют рекламные материалы.

Объемные 3Д изображения на рекламных страницах стимулирует интерес и мотивирует действие, в т.ч. поиск следующих номеров издания при заявленной периодичности подобных материалов.


ВНУТРЕННЯЯ Реклама

Применение во внутренней (интерьерной) рекламе - в местах продаж, бизнес-центрах, местах развлечений, ТРЦ, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и т.д. 

Фирменные 3Д Очки просмотра объемных рекламных изображений определяют зрительское предпочтение рекламным стойкам, баннерам, плакатам.

Объемные картинки на рекламных стойках стимулирует интерес и мотивирует действие по содержанию.


НАРУЖНАЯ Реклама

Применение в наружной рекламе на стационарных или временных конструкциях, на внешней поверхности зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования, над или вдоль проезжей части и т.д.

Выгодно выделяет рекламные баннеры, стойки, тумбы среди прочих, обеспечивая им предпочтение зрителей.

Интерес начинается и с 3Д Очков (найти свою объемную картинку) или с картинки (найди свои 3Д очки), а потом Действие (просмотр) и Результат (действие по содержанию рекламы).

 


ТВ Реклама

Рекламные ролики, транслируемые по эфирному или кабельному телевидению, содержащие объемные объекты, обеспечивают привлекательность как материалов роликов, так и программ.

3Д Очки для просмотра объемных рекламных изображений заставляют выбирать соответствующую рекламу, искать ее, ожидать ее трансляции для просмотра.

Ни каждая реклама или программа даст такой эффект.

 


ИНТЕРНЕТ

Рекламный баннер с объемным 3Д изображением, размещенный в Интернет, вызывает бессознательный интерес.

3Д Очки распространяются доступными способами.

Действие - прочтение и переход по ссылке.

3Д Очки, как долгосрочный носитель рекламы и бренда, могут быть задействованы в разное время на разных Интернет ресурсах, разными способами. Она мотивирует поиск объемного 3Д контента, т.е. посещение соответствующего Интернет ресурса.

Представление продукции Интернет магазинами в этом формате показа на порядок поднимает эффективность продаж.


ИЛЛЮСТРАЦИИ

Повышенное внимания к любому изданию, содержащему  иллюстрации с объемным 3Д изображением (газеты, журналы, брошюры, книжные издания, атласы, путеводители, каталоги, обучающие программы, наборы открыток, учебные материалы, инструкции и т.п.) 

3Д очки, 3Д лорнеты вкладываются в издание и раздаются промоутерами на этапе продвижения издания. 


ВЫСТАВКИ

Привлечение внимания к выставочному стенду, содержащему в экспозиции материалы с объемным 3Д содержанием. Они выгодно выделяют стенд среди прочих.

Рекламный плакат с объемным 3Д содержанием размещается на стенах выставочного стенда.

3Д Очки раздаются промоутерами при входе на выставку или торговый зал, а также непосредственно на стенде.

Сразу появляется интерес к стенду, где можно посмотреть объемные картинки.  

 


УПАКОВКА

 

Объемные 3Д изображения на упаковке расширяет в сознании зрителя потребительские свойства продукции, повышая их привлекательность.

ВАРИАНТ 1

Разместить на упаковке объемные 3Д изображение, которое покупатель сможет увидеть с помощью 3Д Очков, распространяемых отдельно, доступными способами.

Изображения на упаковке могут печататься при ее изготовлении или  печатается на отдельном носителе с последующим закреплением на упаковке или прилавке рядом с товаром и другими способами.

ВАРИАНТ 2 (Общий)

Разместить на упаковке и скрытое изображение (сообщений) и карточку проявитель для просмотра (дешифрирования) .

ВАРИАНТ 3

На упаковке размещаются 3Д очки, а 3Д изображения могут быть представлены разными способами:

  • в отдельном буклете, раздаваемом на кассах,

  • на вашем сайте или странице соцсети,

  • рекламном селфи-стенде на входе в магазин

  • и тп .

ДРУГИЕ Варианты ...


ПРОМО АКЦИИ (примеры)

Сценарий рекламной акции сроится на определении места объемного изображения, смысловой направленности содержания, способа раздачи карточек прочтения, момента проявления эффекта объемности и последующих действий зрителя.

Объемные изображения и 3Д Очки для их просмотра прекрасно подходят для проведения различных рекламных мероприятий (промо акций) в силу своего интерактивного характера, задаюего широкое поле для креативных сценариев.

“Польза внутри” - объемное изображение на упаковке изготовлено таким образом, что при взгляде в 3Д очках, изображение воспринимается находящимся внутри упаковки. Такой прием обеспечивает эффективное донесение до зрителя образа пользы, заключенной в продукции (содержание, состав, компоненты и тп).

“Собери коллекцию” - на упаковках продукции одного вида размещаются разные объемные изображения связанные одной темой, из которых покупателю предлагается собрать коллекцию (доп. стимул - приз за первенство, альбом для наклеек и тп)

“Книжные корешки” - на грани 3х-4х упаковок прямоугольной формы размещаются части одного очень привлекательного объемного изображения, которое собирается на прилавке магазина в целое (скрытый посыл - приобрети партию)  

“Собери мозаику” - на упаковках продукции одного вида размещаются части одного привлекательного объемного изображения, из которых покупателю предлагается собрать целую картину (мозаика)

и тп


Посмотреть Эффект

 

БЕСПЛАТНО компьютерный МАКЕТ технологии по материалам ЗАКАЗЧИКА

Развитие и Партнерство Схема проезда Контакты

Ваши ИДЕИ

Поддержка


Программа 50х50

Горизонты

 

 

Тел: +7 (495) 960 97 72

Email: order@invisibleplot.ru


Тел: +7 (495) 972 91 15

Email: 9729115@mail.ru

2017