3D ИСТОРИИ3D HISTORY |
||||||||||||
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ Печатные СМИ Внутренняя Реклама Наружная Реклама ТВ Реклама ИНТЕРНЕТИллюстрации Выставки Упаковка Промо Акции Рекламные 3Д АттракционыПростые решения ВАШ способ |
||||||||||||
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Рекламные 3Д страницы и иллюстрации в
периодических издания -
газеты, журналы, открытки, а также, листовки, рекламные брошюры, календари,
справочники, каталоги и т.п.,
всегда привлекают внимание и вызывают интерес. 3Д Очки (лорнет, ...) для просмотра объемного изображения в печатном издании служат Ай-Стоппером - привлекают внимание и выделяют рекламные материалы. Объемные 3Д изображения на рекламных страницах стимулирует интерес и мотивирует действие, в т.ч. поиск следующих номеров издания при заявленной периодичности подобных материалов.
|
||||||||||||
Применение во внутренней (интерьерной) рекламе - в местах продаж, бизнес-центрах, местах развлечений, ТРЦ, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и т.д.
Фирменные 3Д Очки
просмотра
Объемные картинки на рекламных стойках стимулирует интерес и мотивирует действие по содержанию. |
||||||||||||
НАРУЖНАЯ РекламаПрименение в наружной рекламе на стационарных или временных конструкциях, на внешней поверхности зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования, над или вдоль проезжей части и т.д. Выгодно выделяет рекламные баннеры, стойки, тумбы среди прочих, обеспечивая им предпочтение зрителей. Интерес начинается и с 3Д Очков (найти свою объемную картинку) или с картинки (найди свои 3Д очки), а потом Действие (просмотр) и Результат (действие по содержанию рекламы).
|
||||||||||||
ТВ Реклама
Рекламные ролики, транслируемые по эфирному
или кабельному телевидению, содержащие объемные объекты, обеспечивают
привлекательность как материалов роликов, так и программ. 3Д Очки для просмотра объемных рекламных изображений заставляют выбирать соответствующую рекламу, искать ее, ожидать ее трансляции для просмотра. Ни каждая реклама или программа даст такой эффект.
|
||||||||||||
Рекламный баннер с объемным 3Д изображением, размещенный в Интернет, вызывает бессознательный интерес. 3Д Очки распространяются доступными способами. Действие - прочтение и переход по ссылке. 3Д Очки, как долгосрочный носитель рекламы и бренда, могут быть задействованы в разное время на разных Интернет ресурсах, разными способами. Она мотивирует поиск объемного 3Д контента, т.е. посещение соответствующего Интернет ресурса. Представление продукции Интернет магазинами в этом формате показа на порядок поднимает эффективность продаж.
|
||||||||||||
Повышенное внимания к любому изданию, содержащему иллюстрации с объемным 3Д изображением (газеты, журналы, брошюры, книжные издания, атласы, путеводители, каталоги, обучающие программы, наборы открыток, учебные материалы, инструкции и т.п.) 3Д очки, 3Д лорнеты вкладываются в издание и раздаются промоутерами на этапе продвижения издания.
|
||||||||||||
Привлечение внимания к выставочному стенду, содержащему в экспозиции материалы с объемным 3Д содержанием. Они выгодно выделяют стенд среди прочих. Рекламный плакат с объемным 3Д содержанием размещается на стенах выставочного стенда. 3Д Очки раздаются промоутерами при входе на выставку или торговый зал, а также непосредственно на стенде. Сразу появляется интерес к стенду, где можно посмотреть объемные картинки.
|
||||||||||||
Объемные 3Д изображения на упаковке расширяет в сознании зрителя потребительские свойства продукции, повышая их привлекательность. ВАРИАНТ 1
Разместить на упаковке объемные 3Д изображение, которое покупатель сможет увидеть с помощью 3Д Очков, распространяемых отдельно, доступными способами. Изображения на упаковке могут печататься при ее изготовлении или печатается на отдельном носителе с последующим закреплением на упаковке или прилавке рядом с товаром и другими способами. ВАРИАНТ 2 (Общий)
Разместить на упаковке и скрытое изображение (сообщений) и карточку проявитель для просмотра (дешифрирования) . ВАРИАНТ 3 На упаковке размещаются 3Д очки, а 3Д изображения могут быть представлены разными способами:
ДРУГИЕ Варианты ...
ПРОМО АКЦИИ (примеры) Сценарий рекламной акции сроится на определении места объемного изображения, смысловой направленности содержания, способа раздачи карточек прочтения, момента проявления эффекта объемности и последующих действий зрителя. Объемные изображения и 3Д Очки для их просмотра прекрасно подходят для проведения различных рекламных мероприятий (промо акций) в силу своего интерактивного характера, задаюего широкое поле для креативных сценариев. “Польза внутри” - объемное изображение на упаковке изготовлено таким образом, что при взгляде в 3Д очках, изображение воспринимается находящимся внутри упаковки. Такой прием обеспечивает эффективное донесение до зрителя образа пользы, заключенной в продукции (содержание, состав, компоненты и тп). “Собери коллекцию” - на упаковках продукции одного вида размещаются разные объемные изображения связанные одной темой, из которых покупателю предлагается собрать коллекцию (доп. стимул - приз за первенство, альбом для наклеек и тп) “Книжные корешки” - на грани 3х-4х упаковок прямоугольной формы размещаются части одного очень привлекательного объемного изображения, которое собирается на прилавке магазина в целое (скрытый посыл - приобрети партию) “Собери мозаику” - на упаковках продукции одного вида размещаются части одного привлекательного объемного изображения, из которых покупателю предлагается собрать целую картину (мозаика)
и тп |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|