РЕКЛАМНЫЕ 3Д АТТРАКЦИОНЫadvertising 3D attractions |
|||||||||||||
3Д Аттракцион - создает в пространстве просмотра объемную сцену, наполненную виртуальными персонажами для интерактивного просмотра и взаимодействия со Зрителями (в отличии от 3Д-4Д кинотеатров, здесь зритель может свободно перемещаться, меняя ракурс просмотра сцены, для достижения максимального эффекта, в тч для фото и селфи).Интерактивный характер взаимодействия со Зрителем, проста в исполнении и организации, разнообразие и легкая сменяемость статичного контента, а так же применение видео контента, обеспечивают исключительную привлекательность 3Д Аттракционов для Зрителей всех возрастов.Немаловажное значение имеет масштаб аттракциона - от прилавка, стола до внутреннего или наружного пространства крупного Торгового или Развлекательного центра.Обязательным и исключительно привлекательным аксессуаром 3Д Аттракционов служат 3Д Очки, выполненные по оригинальным технологиям, несущие на себе дополнительную рекламную или другую информацию. Обеспечивают в т.ч. связку визуальных материалов, преемственность и развитие.ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМАЭффективность промоакций с применением 3Д Аттракционов обусловлена множеством факторов см.стр. Свойства, ключевым из которых, является захват и фокусировка внимания на рекламном образе в игровой интерактивной форме, что, в итоге, обеспечивает наивысшую аттрактивность (привлекательность объекта рекламы для зрителя):
Сопутствующие материалы, выполненные в технологиях 3Д, органично продолжают процесс закрепления рекламных образов (страницы сайта и соцсети, буклеты, рекламные материалы в печатных СМИ).Визуальная объемные образы для рекламного 3Д Аттракциона создаются по материалам Заказчика и адаптируются, включая масштаб и технику визуализации, в общую канву плана маркетинговых мероприятий.РАЗВЛЕЧЕНИЯНовый вид развлечений - интерактивная эмоциональная игра, множественность образов в т.ч. в формате видео.Все, ниже перечисленные, достоинства 3Д аттракционов легко конвертируются в доходное коммерческое мероприятие:
Сопутствующие материалы, выполненные в технологиях 3Д, станут источником дополнительных доходов и привлекательности.3Д Аттракционы имеют несколько стандартных способов комплектации с радом визуальных объемных сюжетов, на выбор.ВЫСТАВКИОрганизация вернисажей и выставок с применением принципов 3Д Аттракционов активно привлекает внимание Зрителей оригинальной формой подачи контента (внешний фактор) - необычно, ново, интересно.Внутренним фактором привлекательности, завораживающим сознание зрителя, является интерактивное взаимодействие с художественным образом в результате поиска наивысшего, эмоцонально окрашенного, ракурса просмотра.Сопутствующие материалы, выполненные в технологиях 3Д: альбомы, брошюры, плакаты, и т.п. |
|||||||||||||
СВОЙСТВА 3Д аттракционы привлекают внимание всех групп зрителей, глубоко фиксируют в сознании образ бренда (товара, услуги, ...), формируют его привлекательность и лояльное отношение. Рекламная эффективность 3Д аттракционов построена на интерактивном (самостоятельном) характере взаимодействия зрителя с виртуальным пространством (персонажами) стерео изображений, созданными 3Д Фоном посредством 3Д Очков - это увлекательная ИГРА!, подкрепленная персональным аксессуаром:
|
|||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ Рекламный 3Д Аттракцион состоит из 2х частей, изготавливаемых на заказ или готовых (для развлечений): 1. 3Д фон - объемное изображение, размещаемое, как во внутреннем интерьере, так и снаружи, с возможностью свободного доступа для просмотра и фотосъемки.
Объемное изображение может быть печатным, электронным (панель, монитор) или проекционным. Оно может выводиться в виде статической картинки (постоянной или сменяемой) или видео. Смена контента 3Д фона может быть автоматической (слайд-шоу) или управляемой промоутером или зрителем. Для эффективного решения задачи привлечения, все изображения являются носителями бренда (лого, образа и т.п.), 2. 3Д Очки - рекламный аксессуар, с помощью которого воспроизводится эффект объемности 3Д фона, в т.ч. с присутствием зрителей.
Очки (одно- и много- разового применения) изготавливаются из картона или пластика, стандартных и дизайнерских (на заказ) форм и габаритов. Все очки берндируются по макетам Заказчика. Очки раздаются на кассах, при входе, крепятся на упаковках и т.д. и т.п.. Форма и способы раздачи очков важная составная часть, она задается сценарием аттракциона, носит креативный характер, усиливающий привлекательность самого аттракциона. |
|||||||||||||
ТИПЫ и Способы компоновки 3Д аттракционов |
|||||||||||||
1. Вертикальный
Площадку перед фоном желательно освободить для свободного перемещения зрителей. Размер площадки обеспечивает комфортные условия для просмотра и фотосъемки. |
|||||||||||||
В1. Подиум (Вернисаж прямой и наклонный)
В2. Полный рост В3. Поэтажный
В4. Панорама В5. Круговая Панорама
|
|||||||||||||
2. Горизонтальный
Просмотр контента фона производится под углом, обеспечивающим корректное восприятие объемных персонажей. 3Д Фон должен находиться ниже горизонта поля зрения Зрителя, быть доступен и только для просмотра, и для нахождения на нем Зрителей. |
|||||||||||||
Г1. Подиум Г2. Полный рост
Г3. Поэтажный
Г4. Дорожка Г5. Круглая панорама
|
|||||||||||||
3. Смешанный
Просмотр контента фона производится динамически, поиском наилучшего ракурса восприятие объемных персонажей. |
|||||||||||||
С1. Подиум |
С2. Полный рост |
||||||||||||
С3. Поэтажный
|
|||||||||||||
С4. Панорама Дорожка | С5. Круговая панорама | ||||||||||||
Другие способы компоновки, адаптированные к местным условиям, специфическим требованиям Заказчика и особенностям показа контента, в тч Диорамы. Фотосъемка на 3Д Аттракционе, в т.ч. селфи
Положение фотографа может иметь заданные точки или подбирается в результате перемещения в поисках выгодного ракурса реальных и виртуальных персонажей (эффективное интерактивное свойство 3Д Аттракционов). |
|||||||||||||
В результате имеем:
Зрелищный Аттракцион - гарантированный эффективный брендинг- процессор
и устойчивое привлечение внимания клиентов
Оригинальные, фирменные, брендированные, рекламные очки длительного и широкого применения
на руках клиентов
Увеличение посещаемости сайта
и страниц соцсетей
Уникальные (брендированные) 3Д фотографии близких
людей и себя
Размещение Фотографии в соцсетях, требующих фирменных
очков
и прочие возможные
преференции от применения. |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|