РЕКЛАМНЫЕ 3Д АТТРАКЦИОНЫadvertising 3D attractions |
|||||||||||||
3Д Аттракцион - создает в пространстве просмотра объемную сцену, наполненную виртуальными персонажами для интерактивного просмотра и взаимодействия со Зрителями (в отличии от 3Д-4Д кинотеатров, здесь зритель может свободно перемещаться, меняя ракурс просмотра сцены, для достижения максимального эффекта, в тч для фото и селфи).Интерактивный характер взаимодействия со Зрителем, проста в исполнении и организации, разнообразие и легкая сменяемость статичного контента, а так же применение видео контента, обеспечивают исключительную привлекательность 3Д Аттракционов для Зрителей всех возрастов.Немаловажное значение имеет масштаб аттракциона - от прилавка, стола до внутреннего или наружного пространства крупного Торгового или Развлекательного центра.Обязательным и исключительно привлекательным аксессуаром 3Д Аттракционов служат 3Д Очки, выполненные по оригинальным технологиям, несущие на себе дополнительную рекламную или другую информацию. Обеспечивают в т.ч. связку визуальных материалов, преемственность и развитие.ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМАЭффективность промоакций с применением 3Д Аттракционов обусловлена множеством факторов см.стр. Свойства, ключевым из которых, является захват и фокусировка внимания на рекламном образе в игровой интерактивной форме, что, в итоге, обеспечивает наивысшую аттрактивность (привлекательность объекта рекламы для зрителя):
Сопутствующие материалы, выполненные в технологиях 3Д, органично продолжают процесс закрепления рекламных образов (страницы сайта и соцсети, буклеты, рекламные материалы в печатных СМИ).Визуальная объемные образы для рекламного 3Д Аттракциона создаются по материалам Заказчика и адаптируются, включая масштаб и технику визуализации, в общую канву плана маркетинговых мероприятий.РАЗВЛЕЧЕНИЯНовый вид развлечений - интерактивная эмоциональная игра, множественность образов в т.ч. в формате видео.Все, ниже перечисленные, достоинства 3Д аттракционов легко конвертируются в доходное коммерческое мероприятие:
Сопутствующие материалы, выполненные в технологиях 3Д, станут источником дополнительных доходов и привлекательности.3Д Аттракционы имеют несколько стандартных способов комплектации с радом визуальных объемных сюжетов, на выбор.ВЫСТАВКИОрганизация вернисажей и выставок с применением принципов 3Д Аттракционов активно привлекает внимание Зрителей оригинальной формой подачи контента (внешний фактор) - необычно, ново, интересно.Внутренним фактором привлекательности, завораживающим сознание зрителя, является интерактивное взаимодействие с художественным образом в результате поиска наивысшего, эмоцонально окрашенного, ракурса просмотра.Сопутствующие материалы, выполненные в технологиях 3Д: альбомы, брошюры, плакаты, и т.п. |
|||||||||||||
СВОЙСТВА 3Д аттракционы привлекают внимание всех групп зрителей, глубоко фиксируют в сознании образ бренда (товара, услуги, ...), формируют его привлекательность и лояльное отношение. Рекламная эффективность 3Д аттракционов построена на интерактивном (самостоятельном) характере взаимодействия зрителя с виртуальным пространством (персонажами) стерео изображений, созданными 3Д Фоном посредством 3Д Очков - это увлекательная ИГРА!, подкрепленная персональным аксессуаром:
|
|||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ Рекламный 3Д Аттракцион состоит из 2х частей, изготавливаемых на заказ или готовых (для развлечений): 1. 3Д фон - объемное изображение, размещаемое, как во внутреннем интерьере, так и снаружи, с возможностью свободного доступа для просмотра и фотосъемки.
Объемное изображение может быть печатным, электронным (панель, монитор) или проекционным. Оно может выводиться в виде статической картинки (постоянной или сменяемой) или видео. Смена контента 3Д фона может быть автоматической (слайд-шоу) или управляемой промоутером или зрителем. Для эффективного решения задачи привлечения, все изображения являются носителями бренда (лого, образа и т.п.), 2. 3Д Очки - рекламный аксессуар, с помощью которого воспроизводится эффект объемности 3Д фона, в т.ч. с присутствием зрителей.
Очки (одно- и много- разового применения) изготавливаются из картона или пластика, стандартных и дизайнерских (на заказ) форм и габаритов. Все очки берндируются по макетам Заказчика. Очки раздаются на кассах, при входе, крепятся на упаковках и т.д. и т.п.. Форма и способы раздачи очков важная составная часть, она задается сценарием аттракциона, носит креативный характер, усиливающий привлекательность самого аттракциона. |
|||||||||||||
ТИПЫ и Способы компоновки 3Д аттракционов |
|||||||||||||
1. Вертикальный При вертикальной (классической) компоновке 3Д фон в виде баннера, электронной панели или проекционного экрана (размер выбирается по габаритам вмещающего интерьера и экономическим возможностям)располагается вертикально. Площадку перед фоном желательно освободить для свободного перемещения зрителей. Размер площадки обеспечивает комфортные условия для просмотра и фотосъемки. |
|||||||||||||
В1. Подиум (Вернисаж прямой и наклонный)
В2. Полный рост В3. Поэтажный
В4. Панорама В5. Круговая Панорама
|
|||||||||||||
2. Горизонтальный При горизонтальной компоновке на полу, стенде, подиуме и т.п. с помощью проектора или запечатанного материала (баннер) располагается специальное объемное изображение, создающее горизонтальный 3Д Фон аттракциона. Просмотр контента фона производится под углом, обеспечивающим корректное восприятие объемных персонажей. 3Д Фон должен находиться ниже горизонта поля зрения Зрителя, быть доступен и только для просмотра, и для нахождения на нем Зрителей. |
|||||||||||||
Г1. Подиум Г2. Полный рост
Г3. Поэтажный
Г4. Дорожка Г5. Круглая панорама
|
|||||||||||||
3. Смешанный Вертикальный 3Д фон в виде баннера или проекционного экрана располагается до контакта с горизонтальной поверхностью (пол, стенд, подиум и т.п.), к нему пристыковывается горизонтальный 3Д Фон с помощью проектора или запечатанного материала. Просмотр контента фона производится динамически, поиском наилучшего ракурса восприятие объемных персонажей. |
|||||||||||||
С1. Подиум |
С2. Полный рост |
||||||||||||
С3. Поэтажный
|
|||||||||||||
С4. Панорама Дорожка | С5. Круговая панорама | ||||||||||||
Другие способы компоновки, адаптированные к местным условиям, специфическим требованиям Заказчика и особенностям показа контента, в тч Диорамы. Фотосъемка на 3Д Аттракционе, в т.ч. селфи
Положение фотографа может иметь заданные точки или подбирается в результате перемещения в поисках выгодного ракурса реальных и виртуальных персонажей (эффективное интерактивное свойство 3Д Аттракционов). |
|||||||||||||
В результате имеем:
Зрелищный Аттракцион - гарантированный эффективный брендинг- процессор
и устойчивое привлечение внимания клиентов
Оригинальные, фирменные, брендированные, рекламные очки длительного и широкого применения
на руках клиентов
Увеличение посещаемости сайта
и страниц соцсетей
Уникальные (брендированные) 3Д фотографии близких
людей и себя
Размещение Фотографии в соцсетях, требующих фирменных
очков
и прочие возможные
преференции от применения. |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|