СТЕРЕО СТОЛSTEREO TABLE |
||||||||||||
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ Печатные СМИ Внутренняя Реклама Наружная Реклама ИНТЕРНЕТ ВыставкиУпаковка Промо Акции Иллюстрации Рекламные 3Д АттракционыПростые решения ВАШ способ |
||||||||||||
ПЕЧАТНЫЕ СМИПериодические издания - газеты, журналы, открытки, альбомы, атласы, путеводители, брошюры и тп ... смотрят положив на стол или на колени. Объемные горизонтальные изображения на рекламных страницах печатных изданий стимулирует интерес и мотивирует действие, в т.ч. поиск следующих номеров издания при заявленной периодичности подобных материалов. Стерео Очки (стерео лорнет и т.п.) для просмотра горизонтального объемного изображения в печатном издании служат эффективным Ай-Стоппером - привлекают внимание и выделяют рекламные материалы.
|
||||||||||||
Применение во внутренней (интерьерной) рекламе - в местах продаж, бизнес-центрах, местах развлечений, ТРЦ, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и т.д. Объемные горизонтальные изображения размещаются прямо на полу или специальных стойках с видимой горизонтальной поверхностью. Такое необычное расположение с эффектом виртуальной реальности VR особенно стимулируют интерес. Фирменные стерео Очки просмотра горизонтальных объемных рекламных изображений во многом определяют зрительское предпочтение подобным рекламным материалам.
|
||||||||||||
НАРУЖНАЯ РекламаПрименение в наружной рекламе имеет особый специфический характер, обусловленный местом расположения рекламного изображения. Объемные изображения размещаются прямо на дорожном покрытии, тротуаре или на невысоких специальных стойках с видимой горизонтальной поверхностью. Интерес усиливают Стерео Очки, обеспечивающие незабываемый эффект.
|
||||||||||||
Смотрят на планшет или смартфон под углом 45гр, расположив его горизонтально, в положив на стол или на колени. Такой необычный прием, очки и эффект виртуальной реальности гарантируют прочтение и переход по ссылке! Стерео Очки, как долгосрочный носитель рекламы и бренда, могут быть задействованы в разное время на разных Интернет ресурсах, разными способами, в т.ч. в комбинации с другими способами и видами рекламы. Интернет магазинами на порядок поднимает эффективность продаж при такой технологии представления образа продукции.
|
||||||||||||
Привлечение внимания к выставочному стенду, перед которым на полу материалы с объемным содержанием, практически безотказно собирают зрителей, притягивают к стенду. Стерео Очки раздаются промоутерами при входе на выставку или непосредственно на стенде, или иным способом.
|
||||||||||||
ВАРИАНТ 1 Разместить на упаковке горизонтальные объемные изображение, которое покупатель сможет увидеть с помощью Стерео Очков, распространяемых отдельно. Изображения на упаковке могут печататься при ее изготовлении или печатается на отдельном носителе с последующим закреплением на упаковке или прилавке рядом с товаром и другими способами. ВАРИАНТ 2 (Общий) Разместить на упаковке Стерео Очкови и горизонтальные объемные изображение.
ВАРИАНТ 3 На упаковке размещаются стерео очки, а 3Д изображения могут быть представлены разными способами:
ДРУГИЕ Варианты ... ПРОМО АКЦИИ (примеры) Сценарий рекламной акции сроится на определении места объемного изображения, смысловой направленности содержания, способа раздачи карточек прочтения, момента проявления эффекта объемности и последующих действий зрителя. Объемные изображения могут по разному компоноваться на упаковке и особым образом использоваться покупателем усиливая эффект: “Собери коллекцию” - на упаковках продукции одного вида размещаются разные объемные изображения связанные одной темой, из которых покупателю предлагается собрать коллекцию (доп. стимул - приз за первенство, альбом для наклеек и тп) “Собери мозаику” - на упаковках продукции одного вида размещаются части одного привлекательного объемного изображения, из которых покупателю предлагается собрать целое изображение (мозаика) и т.п.. |
||||||||||||
Особое внимания к любому изданию, содержащему иллюстрации с горизонтальными объемными изображениями (газеты, журналы, брошюры, книжные издания, атласы, путеводители, каталоги, обучающие программы, наборы открыток, учебные материалы, инструкции и т.п.). Стерео Очки вкладываются в издание.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|