ВОЛШЕБНЫЕ КАРТОЧКИMAGIC CARD |
||||||||||||
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ Печатные СМИ Внутренняя Реклама Выставки Упаковка ИНТЕРНЕТПромо Акции Иллюстрации Простые решения ВАШ способ |
||||||||||||
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Печатные издания - газеты, журналы, открытки, альбомы, размещают на своих страницах мозаичные изображения, прочесть содержание, которых можно только с помощью специальных карточек, прикладываемых к изображению. Невидимое содержание на рекламных страницах и способ его прочтения стимулирует интерес и мотивирует действие, в т.ч. поиск следующих номеров издания при заявленной периодичности подобных материалов. Специальные карточки для просмотра невидимого изображения в печатном издании служат эффективным Ай-Стоппером - привлекают внимание и выделяют рекламные материалы.
|
||||||||||||
На прилавках, витринах, баннерах, стойках и т.п. размещаются рекламные изображения, содержащие поля (фрагменты) со скрытыми мозаичными изображениями. Обладатель волшебной карточки должен подойти, приложить карточку к изображению, прочитать невидимое и совершить нужное действие.
|
||||||||||||
Привлечение внимания к выставочному стенду проводится путем размещения на стенде скрытых изображений, сулящих выгоды обладателям карточек проявителей, что практически безотказно притягивает зрителей к стенду. Карточки раздаются промоутерами при входе на выставку или непосредственно на стенде или иным способом.
|
||||||||||||
ВАРИАНТ 1 На упаковке размещается скрытое изображение, содержащее информацию (скидки, бонусы, призы и т.п.) Карточки проявители раздаются промоутерами на входе, на рекламном селфи-стенде на входе в магазин или другими способами.
ВАРИАНТ 2 Проявитель крепится на упаковке на оси вращения
|
||||||||||||
ДРУГИЕ Варианты ... |
||||||||||||
Рекламный баннер со скрытым содержанием, размещенный в Интернет, вызывает бессознательный интерес (скрытое требует прочтения). Проявители распространяются доступными способами. Карточка, как долгосрочный носитель рекламы и бренда, мотивирует поиск скрытого контента, т.е. посещение нужного Интернет ресурса. Такой необычный прием и эффект гарантируют прочтение и переход по ссылке!
|
||||||||||||
Сценарий рекламной акции описывается в определении места изображения со скрытым содержанием, действия содержания, способа раздачи карточек прочтения, момента проявления невидимого и последующие действия.
|
||||||||||||
Любое печатное издание, содержащее иллюстрации со скрытым изображением и укомплектованное специальной карточкой проявителем привлекает особое внимание (интрига, игра). Фирменная карточка может стать рекламным символом издательства, автора, самого издания или спонсора издания.
|
||||||||||||
(заказать образцы, пригласите на презентацию) |
||||||||||||
|