РЕКЛАМНЫЙ СТЕРЕОСКОПAD STEREOSCOPE |
|||||||||||||
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ Печатные СМИ ИНТЕРНЕТ Иллюстрации Простые решения ВАШ способ |
|||||||||||||
ПЕЧАТНЫЕ СМИПериодические печатные издания - газеты, журналы, а также, справочники, каталоги и тп ... 1) Стереоскоп - вкладыш в журнал, содержание стереопар соотносится с рекламной страницей. 2) Страница может содержать стереопары, которые можно вырезать и вставить для просмотра в стереоскоп. 3) Стерео пары могут быть в разных номерах издания, что стимулирует поиск следующих номеров издания. Стереоскопы в печатном издании служат Ай-Стоппером - привлекают внимание и выделяют рекламные материалы.
|
|||||||||||||
Рекламный баннер в виде Стереопары, размещенный в Интернет, вызывает безусловный интерес, побуждая искать способ просмотра (стереоскоп), распространяемые доступными способами. Стереоскоп, как долгосрочный носитель рекламы и бренда, может быть задействован в разное время на разных Интернет ресурсах. Он мотивирует поиск посещение соответствующего Интернет ресурса.
Интернет магазин эффективно использует скрытые сообщения (цены, скидки, бонусы и т.п.), прочитываемые с помощью проявителя при проведении промоакций и рекламы в т.ч. других ее видов (печатная, наружная ...) в едином проекте.
|
|||||||||||||
Повышенное внимания к любому изданию, содержащему стереоскоп с комплектом стереопар в виде иллюстраций.
|
|||||||||||||
(заказать образцы, пригласите на презентацию) |
|||||||||||||
|