ЦВЕТНЫЕ СЮЖЕТЫCOLORPLOT |
||||||||||||
СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ Печатные СМИ и Иллюстрации Внутренняя Реклама Наружная РекламаТВ Реклама ИНТЕРНЕТ Выставки Упаковка Промо АкцииРекламные Аттракционы Простые решения ВАШ способ |
||||||||||||
ПЕЧАТНЫЕ СМИ и ИЛЛЮСТРАЦИИПериодические издания - газеты, журналы, а также, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги и тп ... Карточки (лорнет, очки, монокль, ...) для просмотра скрытого содержания в печатном издании служат Ай-Стоппером - привлекают внимание и выделяют рекламные материалы. Скрытое содержание на рекламных страницах стимулирует интерес и мотивирует действие, в т.ч. поиск следующих номеров издания при заявленной периодичности подобных материалов.
Повышенное внимания к любому изданию, содержащему иллюстрации со скрытым содержанием (газеты, журналы, альбомы, наборы открыток, атласы и т.п.). Проявители вкладываются в издание и раздаются промоутерами на этапе продвижения. |
||||||||||||
Применение во внутренней (интерьерной) рекламе - в местах продаж, бизнес-центрах, местах развлечений, ТРЦ, аэропортах, вокзалах, кинотеатрах и т.д. Фирменные карточки просмотра скрытого содержания определяют зрительское предпочтение рекламным стойкам, баннерам, плакатам с невидимым содержанием. Скрытое содержание на рекламных стойках стимулирует интерес и мотивирует действие по невидимому сообщению.
|
||||||||||||
НАРУЖНАЯ РекламаПрименение в наружной рекламе на стационарных или временных конструкциях, на внешней поверхности зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования, над или вдоль проезжей части и т.д. Выгодно выделяет рекламные баннеры, стойки, тумбы среди прочих, обеспечивая им предпочтение зрителей. Интерес начинается и с проявителя (найти свой баннер) и с баннера (найди проявитель), а потом Действие (просмотр) и Результат (действие по содержанию скрытого).
|
||||||||||||
ТВ РекламаРекламные ролики, транслируемые по эфирному или кабельному телевидению, содержащие невидимые фрагменты, обеспечивают уникальную привлекательность как материалов роликов, так и программ. Карточки для просмотра скрытого заставляют выбирать нужную рекламу, искать ее, ожидать ее трансляции для просмотра. Ни каждая реклама или программа даст такой эффект.
|
||||||||||||
Рекламный баннер со скрытым содержанием, размещенный в Интернет, вызывает бессознательный интерес (скрытая информация требует своего прочтения). Проявители распространяются доступными способами. Далее поиск и действие - прочтение и переход по ссылке. Карточка, как долгосрочный носитель рекламы и бренда, может быть задействована в разное время на разных Интернет ресурсах, разными способами. Она мотивирует поиск скрытого контента, т.е. посещение соответствующего Интернет ресурса.
Интернет магазин эффективно использует скрытые сообщения (цены, скидки, бонусы и т.п.), прочитываемые с помощью проявителя при проведении промоакций и рекламы в т.ч. других ее видов (печатная, наружная ...) в едином проекте.
|
||||||||||||
Привлечение внимания к выставочному стенду, содержащему в экспозиции материалы со скрытым содержанием. Они выгодно выделяют стенд среди прочих. Фирменные карточки проявители для просмотра скрытого содержания служат своеобразной функциональной визиткой хозяев стенда. Рекламный плакат со скрытым содержанием размещается стенах выставочного стенда. Проявители раздаются промоутерами при входе на выставку или торговый зал, а также непосредственно на стенде. Сразу появляется интерес к стенду, где разыгрывается интрига с невидимым.
|
||||||||||||
Скрытые изображения на упаковке расширяет в сознании зрителя потребительские свойства продукции, повышая их привлекательность. ВАРИАНТ 1
Разместить на упаковке скрытое изображение или сообщение, которое покупатель сможет прочесть только с помощью карточки проявителя, распространяемой отдельно, доступными способами Изображения на упаковке могут печататься при ее изготовлении или печатается на отдельном носителе с последующим закреплением на упаковке или прилавке рядом с товаром и другими способами. ВАРИАНТ 2 (Общий)
Разместить на упаковке и скрытое изображение (сообщений) и карточку проявитель для просмотра (дешифрирования) . ВАРИАНТ 3
Разместить на упаковке карточку проявитель для просмотра скрытых изображений (сообщений), размещенных в рекламном буклете, раздаваемом на кассе, на сайте производителя или продавца, для участия в аттракционе, проводимом на выходе и тп ... ДРУГИЕ Варианты ... ПРОМО АКЦИИ (примеры) Сценарий рекламной акции сроится на определении места изображения со скрытым содержанием, смысловой направленности содержания, способа раздачи карточек прочтения, момента проявления невидимого и последующие действия. Изображения с невидимым содержанием и карточки проявители для их прочтения прекрасно подходят для проведения различных рекламных мероприятий (промо акций) в силу своего интерактивного характера, который задает широкое поле для креативных сценариев. “Новая цена” - на упаковках продукции или на ценнике прилавка, размещаются скрытые изображения, содержащие новую цену или величину скидки или символ определенного бонуса. Покупателю предлагается с помощью проявителя ознакомиться с выгодным предложением. “Мозаика” - на разных гранях разных упаковок (прямоугольной формы) размещаются части одного скрытого изображения. Предъявителю полного собранного изображения скидка или бонус любого содержания. и тп Рекламный Аттракцион Невидимка прост в исполнении, динамичен в содержании и мобилен в организации. Внешний вид:
Интерактивное взаимодействие с невидимым содержанием на изображении:
Расширить эффективность аттракциона можно:
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|