|
РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ INVISIBLEPLOT |
+7 495 960 97 72+7 495 972 91 15 |
![]() |
|||||||||||||
У Вас есть проблемы с объемом продаж, продвижением продукции, конкурентными преимуществами, лояльностью покупателей на освоенных и осваиваемых рынках? |
|||||||||||||
Мы предлагаем расширить Вашу практику маркетинговых мероприятий применением новых оригинальных рекламных технологий эффективного брендинга, привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг!Технологии INVISIBLEPLOT:
В итоге:
|
|||||||||||||
Области применения 3 Группы Преимущества Примеры Производство |
|||||||||||||
МЕХАНИЗМ действия технологий:
Классическая последовательность: ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ с постепенным формированием ЛОЯЛЬНОСТИ (продукту, услуге, бренду, ...), только быстрее и эффективнее по сравнению с традиционными способами. Изменение свойств рекламируемого образа может иметь:
|
|||||||||||||
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ - большинство каналов коммуникаций:
|
|||||||||||||
3 ГРУППЫ технологий INVISIBLEPLOT: 1я ГРУППА - Невидимое (скрытое) содержание: Цветные сюжеты, Волшебные карточки, Невидимый экран Включает 2 элемента:
2я ГРУППА - Объемное (3D стерео) содержание: 3Д Истории, Стерео стол, Рекламный стереоскоп Включает 2 элемента:
3я ГРУППА - Самодостаточные Рекламные аксессуары: Рекламные очки, Статичная динамика, Простые решения Включает 1 элемент:
|
|||||||||||||
1) Кратное увеличении отдачи от интерактивного рекламного мероприятия по сравнению с традиционным при незначительном увеличении бюджета 2) Существенном сокращении бюджета мероприятия для получения аналогичного с традиционным результата. 3) Каждый рубль, вложенный в новую рекламную технологию, удвоит отдачу по конверсии зрителей в покупателей. 4) Клиент по цене одного проявителя (аксессуара) 5) Сравните две «Воронки продаж» (традиционное и интерактивное содержание) на примере рекламной страницы в журнале
Мы видим 2х кратное увеличение уровня привлечения внимания и интереса, что в итоге, обеспечивает сопоставимое увеличение числа целенаправленных действий и укрепление лояльности клиентов. |
|||||||||||||
Следствие:
В итоге - любое рекламное мероприятие с применением технологий INVISIBLEPLOT по эффективности обретает “Второе дыхание” и гарантированно выходит на полную окупаемость и прибыльность. Рекламные технологии INVISIBLEPLOT пока «новички» в сфере маркетинга, но в этом тоже их преимущество. |
|||||||||||||
сравнительного увеличения числа посетителей сайта компании или магазина после рекламы в журнале
|
|||||||||||||
При проведении акции с применением технологии, владелец аксессуара (очки, карточки проявители и тп) в среднем, совершит на 3-5 покупок больше, чем в обычное время. К примеру: При тираже аксессуаров (проявителей) 10 000 шт по цене 20 руб/шт, добавленная стоимость одной покупки составит 20/5=4руб, что, существенно ниже практикуемых скидок и бонусов, а суммарный эффект значительно выше. Сравните с затратами и эффектом от проведения традиционных рекламных мероприятий. |
|||||||||||||
Пример 1 (Упрощенный расчет, без налогов) |
|||||||||||||
Наименование |
Цена руб |
||||||||||||
Традиционная рекламная акция в печатных СМИ (журнал, Тираж 10 000 шт) |
|||||||||||||
Затраты на рекламу |
1 000 000 |
||||||||||||
Число дополнительных клиентов |
1 200 чел |
||||||||||||
Прибыль с 1 ед приобретенного товара (условно) |
1 000 |
||||||||||||
Итого дополнительная прибыль |
1 000 х 1 200 = 1 200 000 |
||||||||||||
Прибыль - затраты (руб) |
1 200 000 – 1 000 000 = 200 000 руб | ||||||||||||
Увеличение прибыли |
20% |
||||||||||||
В реальности может быть и “0%”, и “-” |
|||||||||||||
Новые технологии |
|||||||||||||
Затраты на рекламу |
1 000 000 |
||||||||||||
Число доп. аксессуаров по цене 50 руб/шт |
10 000 шт |
||||||||||||
Дополнительные затраты |
50 х 10 000 = 500 000 |
||||||||||||
Всего Затраты на рекламу |
1 000 000 + 500 000 = 1 500 000 |
||||||||||||
Число дополнительных клиентов |
2 000 чел |
||||||||||||
Прибыль с 1 ед приобретенного товара (условно) |
1 000 |
||||||||||||
Итоговая дополнительная прибыль |
1 000 х 2000 = 2 000 000 |
||||||||||||
Прибыль - затраты |
2 000 000 – 1 500 000 = 500 000 руб |
||||||||||||
Увеличение прибыли |
50% |
||||||||||||
Пример 2 Стимулирование продаж (акция на 1 месяц). Упрощенный расчет, без налогов. |
|||||||||||||
Реализация в месяц |
10 000 шт |
||||||||||||
Прибыль с ед товара |
100 руб |
||||||||||||
Итоговая прибыль |
100 х 10 000 = 1 000 000 руб |
||||||||||||
Обычное стимулирование продаж (бонус %) |
|||||||||||||
Снижение цены на |
20 % |
||||||||||||
Прибыль с ед. товара |
100 - 20% = 80 руб |
||||||||||||
Реализация по акции |
10 000 + 5 000 =15 000 шт |
||||||||||||
Итоговая прибыль |
80 х 15 000 = 1 200 000 руб |
||||||||||||
Прибыль - затраты (руб) |
1 200 000 - 1 000 000 = 200 000 руб |
||||||||||||
Увеличение прибыли |
20% |
||||||||||||
В реальности может быть и “0%”, и “-” |
|||||||||||||
Новые технологии |
|||||||||||||
Прибыль с ед товара прежняя |
100 руб |
||||||||||||
Число доп. аксессуаров по цене 50 руб/шт |
10 000 шт |
||||||||||||
Дополнительные затраты |
50 х 10 000 = 500 000 руб |
||||||||||||
Ежемесячная реализация по акции |
10 000 + 10 000 = 20 000 ш |
||||||||||||
Итоговая прибыль |
100 х 20 000 = 2 000 000 руб |
||||||||||||
Прибыль - затраты |
2 000 000 - 500 000 - 1 000 000 = 500 000 руб |
||||||||||||
Увеличение прибыли |
50% |
||||||||||||
|
|||||||||||||
|