РЕКЛАМНЫЕ   ТЕХНОЛОГИИ   INVISIBLEPLOT
 +7 495 960 97 72

+7 495 972 91 15

  Главная     СВОЙСТВА     Способы     Цена     Сервис     Исполнители     Контакты

СТАТИЧНАЯ ДИНАМИКА

STATIC DYNAMICS

ОБЪЕМНЫЕ (3Д) и АНИМИРОВАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Высокого разрешения

Схема     Продукция     Способы Применеия     Эффект


Технология СТАТИЧНАЯ ДИНАМИКА обеспечивает изготовление изображений высокого разрешения, которые обладают особыми качественными визуальными эффектами объемности или анимации.

Эффект объемности (3Д, стерео), обеспечивает прекрасную, близкую к естественной, передачу объемна (стереоскопическую визуализацию) изображений 3х мерных объектов и пространства их размещения.

Эффект анимации, включающий изменение содержания изображений или движение объектов (анимацию) на изображении, происходящее в процессе изменения положения зрителя относительно изображения (изменения ракурса поля зрения).

ПРЕИМУЩЕСТВА восприятия.

  • Высочайшая степень привлекательности изображений со встроенным эффектом объемности или анимации построена на позитивном микро стрессе, вызываемом парадоксом визуализации на плоском куске пластика объема или движения.

  • Показатель привлечения внимания зрителя многократно превышает показатель обычных изображений.

  • Высокое разрешение и как следствие высокая степень детализации (в сравнении с аналогичными технологиями, но с применением бумажных носителей изображений) обеспечивает качественную передачу, как содержания изображений, так и работу встроенных эффектов.

  • Зритель из пассивного созерцателя становится активным участником, что непроизвольно поднимает его оценку объекта визуализации вне зависимости от возрастных, гендерных, социальных, национальных и т.п. различий

  • Специфика восприятия встроенных эффектов, требует от зрителя  целенаправленных действий, происходит неосознанный поиск лучшего ракурса просмотра (стремиться “поймать“ эффект), что в свою очередь делает просмотр изображений интерактивным и как следствие гарантирует глубокое усвоение содержания.

  • Зритель реагирует обязательно, глубоко, позитивно, без уставания и привыкания, с доминирующими положительными эмоциями  восприятия.

ПРЕИМУЩЕСТВА организации.

  • Просмотр изображений не требуют, для получения встроенных эффектов объемности дополнительных аксессуаров (очков) или других приспособлений, что в свою очередь облегчает процесс организации просмотра.

  • Изображения со встроенными эффектами в любой среде размещения обладают свойствами свого рода Ай-стоперва или «остановщика» фиксатора внимания в общем ряду изображений, что выгодно их выделяет.

  • Долгосрочность, неприхотливость и надежность в эксплуатации, высокая эмоциональность восприятия изображений, отсутствие привыкания, интерактивность просмотра.

  • Физические свойства, особенности восприятия и организации, присущие таким изображениям, обеспечивают возможность длительного закрепления их на месте эксплуатации что почти автоматически делает их местной достопримечательность (имидж эффект).

  • Способность стать достопримечательностью в среде объектов городской, транспортной, промышленной, социальной, культурной, исторической инфраструктуры - особенно ценное свойство.

ПРЕИМУЩЕСТВА эксплуатации.

  • Физически, изображения представляют собой лист специального пластика, с нанесенным специально подготовленным изображением, обеспечивающим "работу" встроенных эффектов.

  • Показ содержания и проявление эффектов не требует применения высокотехнологичных электронных способов визуализации, что в значительной степени упрощает и удешевляет процессы монтажа, эксплуатации, демонтажа, переноса и т.п..

  • Простота и качество комплектующих материалов гарантирует высокую степень защищенности изображений, как от воздействия внешней среды, так и повреждающих факторов техногенной или социальной природы.

  • Для лучшего восприятия и при эксплуатации в местах с низким уровнем освещенности реализуются конструкции внутренней подсветки изображений на основе стандартных, хорошо зарекомендовавших себя, световых коробах.

Использование изображений, целесообразно на постоянной основе, поскольку нет привыкания к эффектам, объемное и изменчивое содержание изображений всегда оказываются в фокусе внимания зрителя (прохожего).

Объемные и анимированные изображения высокого разрешения применяются для художественного, информационного или рекламного, наружного и внутреннего оформления объектов городской среды: инфраструктурные, муниципальные, социальные, торговые, развлекательные, спортивные, культурные и тп.

Изображения изначально монохромные, что обеспечивает их особое качество и привлекательность, однако, применение дополнительных специализированных технологических процессов позволяет сделать их цветными.

Размеры и пропорции изображений соотносятся со стандартными листами пластика (700х1000мм, 1200х2000мм и тп), это может быть:

  • часть стандартного листа (1/2, 1/4 и тд),

  • 1 цельный лист,

  • 2-4-6 листов сблокированных мозаично (по вертикали и горизонтали),

  • любое количество листов сблокированных линейно (по горизонтали).


СХЕМА ПРИМЕНЕНИЯ

ОБЪЕМНЫЕ (3Д) изображения стандартных пропорций (соотношение длин сторон длина/высота в диапазоне 2/1 - 1/2).

Высокое разрешение и качество детализации обеспечивают эффектную объемную визуализацию 3х мерных объектов (образов).

Объемные изображения могут выступать в роли графических элементы внутреннего и наружного оформления помещений, фасадов зданий, витрин, транспорта, объектов городской инфраструктуры и тп, рекламного, информационного или пропагандистского назначения и содержания.

По содержанию объемных графических образов можно выделить:

  • Визуальные копии товарной продукции и услуг для эффективной рекламы и презентаций.

  • Бренды, реальные и вымышленные персонажи (герои), прочие характеристические символы в тч символы мероприятий (спортивных, праздничных, политических и тп)

  • Визуальные копии реальных объектов культурного назначения (музейные коллекции, архитектурные ансамбли, памятники истории и культуры и тп)

  • Персонифицированные графические образы объектов сетевой структуры (кафе, рестораны, торговые точки-бутики, отели, бизнес центры и тп) в виде эпических героев, изотерических символов и тп.

  • Произвольные художественные образы, как графические элементы широкого спектра применений


ОБЪЕМНЫЕ (3Д) изображения горизонтально-вытянутых пропорций (длинна горизонтальной стороны практически любая) обеспечивают создание протяженных панорам линейного или кругового вида.

Объемные панорамы хорошо применимы для внутреннего и наружного оформления помещений, фасадов зданий, витрин, транспорта, объектов городской инфраструктуры и тп, рекламного, информационного или пропагандистского назначения и содержания.

По содержанию среди объемных панорам можно выделить:

  • Визуальные образы городской, природной, техногенной среды и тп на основе архивных и современных данных или футуристических представлений.

  • Визуальные копии внутренних интерьеров и наружного архитектурного решения для эффективной рекламы и презентаций объектов недвижимости.

  • Визуальные копии архитектурных объектов культурного назначения (парковые и архитектурные ансамбли, исторические реконструкции, культовые объекты и тп)

  • Художественные образы: исторические, культурные, пропагандистские, социальные и тп .


АНИМИРОВАННЫЕ изображения стандартных пропорций (соотношение длин сторон длина/высота в диапазоне 2/1 - 1/2) прекрасно зарекомендовали себя для наружной и внутренней рекламы.

Эффект анимации возникает при движении зрителя вдоль изображения в прямом и обратном направлениях.

Анимированные изображения могут выступать в роли графических элементов внутреннего и наружного оформления помещений, фасадов зданий, витрин, транспорта, объектов городской инфраструктуры и тп, рекламного, информационного или пропагандистского назначения.

По содержанию, среди анимированных графических образов можно выделить:

  • Анимированные образы брендов, символов, героев, символов мероприятий (спортивных, праздничных, политических и тп)

  • Персонифицированные графические образы объектов сетевой структуры (кафе, рестораны, торговые точки-бутики, отели, бизнес центры и тп)

  • Сменяемые виды образцов товарной продукции и услуг или их художественные образы  для эффективной рекламы и презентаций.

  • Художественные образы, как графические элементы, для широкого спектра применений


АНИМИРОВАННЫЕ изображения горизонтально вытянутых пропорций создают продолжительный эффект, что обеспечивает впечатляющий по воздействию результат.

Эффект анимации возникает при движении зрителя вдоль изображения в прямом и обратном направлениях.

Анимированные панорамы идеально подходят для внутреннего и наружного оформления помещений, фасадов зданий, витрин, транспорта, объектов городской инфраструктуры и тп, рекламного, информационного или пропагандистского назначения.

По содержанию среди анимированных панорам можно выделить:

  • Анимированные образы социальной или техногенной среды на основе современных данных или футуристических представлений, создаваемых как местная достопримечательность, или как символ проводимых мероприятий (исторические юбилеи, спортивные и культурные мероприятия, рекламные акции и тп) .

  • Панорамы анимированных рекламных образов товаров и услуг, как графический образ проводимых рекламных мероприятий .

  • Художественные панорамы.


ПРОДУКЦИЯ

Изготовление на заказ ОБЪЕМНЫХ (3Д) и АНИМИРОВАННЫХ изображений (монохромных и цветных) в виде пластиковых листов по материалам Заказчика, включая сборные панно мозаичного или горизонтально-протяженного вида заданных размеров и пропорций

Изготовление сборных конструкции, готовых к монтажу, включающих внутреннюю подсветку в виде световых коробов или специальных устройств освещения.

 
 

ЭФФЕКТ

Для ознакомления с эффектом можно заказать образцы изображений и аксессуары их просмотра.

 

БЕСПЛАТНО компьютерный МАКЕТ технологии по материалам ЗАКАЗЧИКА

Развитие и Партнерство Схема проезда Контакты

Ваши ИДЕИ

Поддержка


Программа 50х50

Горизонты

 

 

Тел: +7 (495) 960 97 72

Email: order@invisibleplot.ru


Тел: +7 (495) 972 91 15

Email: 9729115@mail.ru

2017