ОБЪЕМНЫЕ ЦВЕТА

SURROUND COLOR

Объемные рекламные рисунки в цветовой палитре

Свойства    Применение    Примеры


ПРИМЕНЕНИЕ

Технология ОБЪЕМНЫЕ ЦВЕТА принципиально отличается от классического анаглифного метода построения объемного изображения (технология 3Д Истории и Стерео Стол)

  • Глубина объемного изображения задается только цветом самого изображения, что позволяет создавать для рекламы эффектные рисунки недоступные анаглифу

  • Применение очков со специальными светофильтрами (не красно синие, не разноцветные) - визуально прозрачные

Применение ярких колоритных цветов является необходимым условием получения хорошего объемного эффекта.

Такие рисунки сразу привлекают внимание и необычной цветовой палитрой и наличием очков для просмотра и специфическим объемным эффектом.

Применение их в рекламе всегда обеспечивает позитивный, эмоциональный и заинтересованный просмотр рекламных материалов большинством зрителей.

  • Яркие объемные картинки для просмотра только со специальными Очками создают сильные Конкурентные преимущества, фокусируя на себе все внимание.

  • Специальные очки являются одновременно прекрасным носителем бренда, рекламы и прочей рекламной информации

  • Технология применима только в некоторых способах рекламы в силу особенности метода создания объемного рисунка.


Технология включает 2 ЭЛЕМЕНТА:

1. РИСУНОК  

Изготавливается по материалам Заказчика и передаются ему в электронном виде для последующего дизайна, верстки и публикации.

Объемные Изображения могут быть:

Печатными – печатаются любым способом на любом материале

Электронными – для монитора, планшета, смартфона,

2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ

для получения стерео объемного эффекта